Как повысить вероятность того,
что клиенты будут выбирать именно вас ?
Отправка предложения клиенту - это продажа себя, как специалиста
1. Будьте на связи
Клиент всегда хочет, чтобы ему оперативно отвечали. Поэтому старайтесь отправить свое предложение клиенту как можно быстрее. Это позволит вам быть в числе первых специалистов, которые себя предложили, и поэтому это повышает шанс того, что клиент выберет именно вас.
2. В предложении указывайте цену
Если в заявке клиента достаточно информации, то обязательно указывайте точную цену вашей работы - это значительно повысит шансы, что выберут именно вас.

Если трудно сразу назвать точную сумму, то напишите примерную цену и в комментарии укажите, что это приблизительная стоимость услуги. Также объясните, какая вам нужна информация, чтобы дать точную оценку стоимости работы.

Если для определения объема и стоимости работ требуется предварительный осмотр, то можно использовать опцию "Нужна дополнительная информация". Применяя ее, обязательно напишите комментарий, в котором укажите, что вам надо знать, чтобы дать точную цену. Если предварительный осмотр и диагностика у вас не бесплатные, то обязательно напишите об этом.
3. Напишите сообщение клиенту и задайте ему вопросы
Используйте возможность написать клиенту сообщение при отправке своего предложения. Поприветствуйте его и задайте уточняющие вопросы. Если вы задали вопрос, то, скорее всего, клиент вам на него ответит, и тогда вы сможете начать общаться с ним через чат или позвонить.

Что не стоит писать в комментариях ? Не пишите клиенту "подойдите по адресу...." / "позвоните по телефону....". Люди, которые пользуются anyService, хотят получать услуги в приложении, быстро и без лишних "телодвижений". Если вы просто предложите ему подойти в офис или позвонить - шансы, что клиент сделает это, невысок. Если не все ясно в заявке, задайте вопрос клиенту. Если это возможно, предлагайте клиенту оказать услугу у него на дому.
4. Расскажите о себе и о вашем бизнесе
Когда клиент получает от вас предложение, то он может зайти в ваш бизнес-профиль и увидеть информацию о вас. Поэтому заполните ваш бизнес-профиль, как можно подробнее. Опишите свой бизнес, опыт, виды услуг. Пишите то, что вызовет у клиента интерес к вам. Прикрепите фотографии с примерами ваших работ.
5. Предоставляйте клиентам высокий уровень сервиса и получайте отличные отзывы
После того, как вы выполните работу, клиент оставит отзыв о вас. Все отзывы видны потенциальным клиентам, а ваш рейтинг показывается в каждом вашем предложении новому клиенту. Поэтому чем больше у вас хороших отзывов, тем больше шансов получить новых клиентов.
Рейтинг и отзывы - один из основных факторов в решении клиента, который часто перевешивает цену.
6. Поставьте на аватарку вашу реальную фотографию
По статистике 8 из 10 клиентов выберут специалиста, у которого в профиле указана личная фотография.
Скачайте наше приложение!
Есть вопросы или предложения?
Будем рады узнать ваше мнение и сделать всё, что в наших силах!

Свяжитесь с нами:

support@anyserviceapp.com

https://anyservice.ru/pro

Made on
Tilda