Инструкция по работе с заявками

Процесс работы с заявками
1
Получите оповещение о новой заявке
2
Просмотрите детали
3
Отправьте предложение и договоритесь с клиентом
4
Завершите заказ
Получение заявок от клиентов
Когда клиент размещает в anyService заявку на оказание услуги по вашему профилю работы, вы получаете об этом оповещение
Оповещения о новых заявках вы можете получать следующим образом:
- через пуш-сообщения в мобильном приложении anyService Pro
- через автоматические звонки на ваш телефон
- через e-mail на вашу почту

Включить / выключить функцию информирования через звонки или электронное письмо вы можете в мобильном приложении в пункте меню "Бизнес-профиль", нажав в правом верхнем углу на иконку с колокольчиком.


Просмотр заявок
Все заявки клиентов, на которые вы можете откликнуться, размещаются на экране "Заявки"
Здесь можно увидеть следующее:
(1) Количество заявок, на которые вы можете откликнуться
(2) Заявки, которые вы еще не просматривали ранее, помечаются значком "new"
(3) Время, которое прошло с момента подачи заявки
(4) Сколько уже специалистов откликнулось на данную заявку. Если откликов на заявку еще не было, то будет написано "Откликнитесь первым!"
Нажав на заявку, вы сможете просмотреть более подробную информацию по ней, а так же ее стоимость (6).

Если заявка вам не интересна, то можете скрыть ее, нажав на кнопку "Корзина" или "Отказаться" (5).

Если вы хотите взяться за эту работу, то нужно нажать на кнопку "Откликнуться" (7)
Отправка предложений и просмотр заказов
Когда вы нажимаете на кнопку "Откликнуться", вам дается возможность связаться с клиентом.

За это мы спишем монеты с вашего счета.
Вы можете:
- или сразу позвонить клиенту (если он разрешил это делать)
- или написать и отправить свое предложение. В этом случае клиент получит эту информацию и ваши контакты. Если ему понравится ваше предложение, то он вам перезвонит.

Все предложения, которые вы отправили клиентам, находятся на вкладке "Предложения".

Если вы договорились с клиентом, то в предложении нужно нажать на кнопку "Я договорился с клиентом".
Все заявки, по которым вы договорились с клиентом (т.е. в которых вас наняли как специалиста), перемещаются в пункт меню "Заказы".

По своей сути на данном экране отображается расписание вашей работы.

Здесь вы можете просмотреть детали заявки и связаться с клиентом.


Завершение заказа
После того, как вы выполнили работу, вам нужно отметить это в системе.
Для этого на экране "Заказы" нужно нажать в требуемой заявке кнопку "Подробнее", а затем кнопку "Завершить".

После этого заявка будет считаться выполненной и будет перемещена на экран "История"
Есть вопросы или предложения?
Будем рады узнать ваше мнение и сделать всё, что в наших силах!

Свяжитесь с нами:

support@anyserviceapp.com
+7 (906) 515 6518

153000, г.Иваново, ул. Палехская, д. 10, оф. 410
https://anyservice.ru/pro
Made on
Tilda