Условия сотрудничества
Как это работает и как платить за использование сервиса?
Модель работы в anyService очень проста
1
Регистрация
Вы устанавливаете приложение anyService на свой телефон и бесплатно регистрируетесь

При регистрации нужно заполнить свой бизнес-профиль
(смотрите детальную инструкцию)
2
Заявка клиента
Клиент размещает свою заявку на оказание услуги с подробной информацией и данными

Заявки с детальной информацией оставляют заинтересованные и мотивированные клиенты


3
Ваше предложение
Если вы хотите взяться за этот заказ, то вам нужно отправить свое предложение клиенту

Реагировать на заявки нужно быстро с личным комментарием и с указанием рыночной цены. Лучше позвоните клиенту первым
4
Выбор клиента
Клиенты получают несколько предложений и выбирают подходящего специалиста

От вас требуется только качественно и в срок выполнить заказ и получить отзыв. Это поднимет ваш рейтинг
После регистрации вы начнете бесплатно получать и просматривать заявки от клиентов
Если вам интересна описанная в заявке работа и вы хотите предложить свои услуги, то нужно отправить предложение клиенту. Для этого сначала вам нужно будет купить монеты или подписку.

Если вы не заинтересованы / не можете выполнить описанную в заявке работу - просто нажмите на кнопку "Отказаться" в приложении. В этом случае монеты останутся у вас.

На каждую заявку может откликнуться не более 5 специалистов.
Покупка монет anyService
В этой схеме работы вы платите монетами anyService за потенциальных клиентов:

- вам поступает заявка, вы бесплатно просматриваете ее и решаете интересна она вам или нет;

- если она вам не интересна по любой причине, то вы ничего не платите;

- если заявка вам интересна и вы хотите на нее откликнуться, то за отправку вашего предложения клиенту и возможности с ним связаться, будет списана стоимость заявки в монетах (стоимость работы в монетах anyService заранее видна)
В среднем одна заявка стоит от 2 до 5 монет.
Цена одной монеты - 20 рублей (чем больше объем покупаемых монет - тем ниже их цена).
Приобрести монеты можно на странице "Счет" в мобильном приложении с помощью кредитной карты через систему Google / Apple (наиболее безопасный способ оплаты)
У монет нет срока годности (купили и они навсегда ваши).
Деньги за купленные монеты нельзя вернуть (покупка безвозвратная).
Преимущества покупки монет:
- Нет никакой комиссии от суммы заказа, 100% заработка остается у вас
- Вы можете постепенно использовать купленные монеты, они не сгорают
Покупка подписки
В этой схеме работы вы покупаете подписку на бесплатную и безлимитную отправку предложений клиентам. Нет никакой комиссии от суммы заказа, 100% заработка остается у вас.

Есть четыре вида подписок, начиная с 300 рублей в месяц.

Подписки отличаются количеством заказов (ситуаций, когда клиент вас нанял), которые вы хотите выполнять в месяц.

Посмотреть подробную информацию о стоимости подписки и приобрести ее можно на странице "Счет" в мобильном приложении.
Если вы выполнили предельное число заказов, допустимое в вашей подписке, то вы можете приобрести старшую версию подписки , в которой будет большее число заказов для выполнения каждый месяц, или подождать до конца оплаченного периода.

Подписка продлевается автоматически каждый месяц.

При необходимости, вы можете отказаться от продления подписки.
Преимущества покупки подписки:
- Предложения на заявки бесплатные и безлимитные
- Нет никакой комиссии от суммы заказа, 100% заработка остается у вас
Преимущества работы с нами
  • Вы сами выбираете только те заявки, которые вас интересуют. И платите только за них.
  • Вам не надо заниматься поиском клиентов, мы все делаем за вас.
  • Вы экономите деньги и время на рекламу.
Больше активности - больше заказов
Посылайте больше предложений
Выполняйте
больше заказов
Получайте больше положительных отзывов
Если вы будете активны, то ваши шансы, что следующий клиент выберет именно вас,
значительно повышаются, так как клиенты видят количество заказов
и предыдущие отзывы в вашем профиле.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Я откликнулся на заявку, но клиент меня не выбрал. Мне вернут потраченные монеты?
Нет.
При работе с монетами, вы приобретаете возможность договориться с потенциальным клиентом, заявка которого вам интересна. Клиент получает ваше предложение и контакты. В большинстве случаев вы можете сами связаться с ним. Все дальнейшие ваши договоренности с клиентом мы не контролируем. Т.е. он может как согласиться на ваши условия, так и отказаться. Мы, как вы понимаете, не можем отвечать за поведение клиента, но даем вам все возможности для того, чтобы договориться и убедить его в своих услугах.
Я откликнулся на заявку, клиент выбрал меня, но работа в итоге не состоялась. Мне вернут потраченные монеты?
Нет, по тем же причинам, что и в предыдущем пункте.
В каких случаях мне могут быть возвращены потраченные монеты?
Мы возвращаем монеты только в случае, когда заявка клиента оформлена некорректно (например, указан неправильный номер или ошиблись в городе) или заведомо не подразумевала выполнения работы (клиент баловался и т.п.). Обо всех подобных случаях мы просим сообщать в чат с технической поддержкой в приложении. По каждой конкретной ситуации мы разбираемся отдельно.
У меня оформлена подписка. Клиент меня выбрал, но работа в итоге не состоялась. Эта ситуация будет учтена как взятый заказ по подписке?
Да. Число заказов в подписке учитывается по тому, сколько раз клиенты выбрали ваше предложение (наняли вас). Далее мы не контролируем ваши отношения с клиентами. Напомним, что мы не берем комиссию от суммы заказа.
Я отправил предложение клиенту на его заявку, но не вижу его номера, не могу позвонить. Почему?
В большинстве заявок контакты клиента видны и вы можете ему позвонить сразу после отправки своего предложения. Но при оформлении заявки, клиент может установить запрет на звонки от специалистов. В этом случае клиент видит ваше предложение, но позвонить вы ему не можете. Клиент сам выбирает с кем из специалистов связаться. Именно поэтому очень важно, чтобы вы отправляли качественное, подробное предложение, написанное без ошибок.
Если я переустановлю приложение, то мои данные сохранятся или придется регистрироваться заново?
Да, все данные сохранятся. Вам необходимо будет только подтвердить свой номер телефона.
Можно ли привязать мой аккаунт к другому номеру телефона?
Да. Для этого вам нужно написать в чат технической поддержки в приложении.
Можно ли получать заявки и посылать предложения клиентам через электронную почту?
Да. Для этого вам нужно в приложении указать свой e-mail в бизнес-профиле и включить информирование через почту.
Я не всегда вовремя замечаю уведомления о новых заявках клиентов и пропускаю заказы. Как с этим быть?
В своем бизнес-профиле вы можете включить информирование через звонок. В этом случае, если при поступлении новой заявки от клиента вы не просмотрите ее в течение 15 минут, то вы получите авто-звонок информирующий о новой заявке.
Скачайте наше приложение!
Есть вопросы или предложения?
Будем рады узнать ваше мнение и сделать всё, что в наших силах!

Свяжитесь с нами:

support@anyserviceapp.com
+7 (906) 515 6518

153000, г.Иваново, ул. Палехская, д. 10, оф. 410
https://anyservice.ru/pro
Made on
Tilda